Массовая sms рассылка
Сейчас с каждым днем все популярнее становится массовая рассылка смс через интернет. Обычно такие рассылки- рекламы приходят пользователям на телефоны.
С помощью этой программы можно за небольшой период оповестить большое количество клиентов о самых новых товарах и услугах при использовании сотового телефона. По способам рекламы массовая рассылка считается наиболее эффективной, но и не сильно дорогостоящей услугой. Такого рода рассылка при ее незначительной стоимости (около 4 копеек) может выполняться регулярно и привлекать огромное число клиентов.
Как делается массовая рассылка
Здесь, прежде всего, учитывается поиск потенциальных покупателей. Выполняется смс маркетинг с применением специальной клиентской базы. Клиенты подбираются по месту работы, возрасту, полу и финансовому положению.
Проще сказать, такого рода реклама нужна именно тем людям, которые заинтересованы в этом. Смс рассылка является нужной рекламой, так как позволяет быстро получить ответ от клиента.
Кому, прежде всего лучше всего пользоваться массовой смс рассылкой:
- доски объявлений;
- магазины;
- интернет-магазины;
- автосалоны;
- клубы;
- рестораны;
- кинотеатры.
Используя такую услугу можно намного расширить возможности своего бизнеса, если постоянно информировать своих клиентов о поступлении новых товаров или мероприятиях и акциях. Для ее подключения нужно составить договор смс рассылки в специализированной компании.
Область применения СМС рассылки: оповещение о любых изменениях связанных с тарифами на коммунальные услуги; можно информировать о новых туристических направлениях; информировать поэтапно о доставке товара; оповещение о новой продукции и скидках; поздравить с днем рождения или с другими праздниками; напомнить об интересных лекциях и других событиях; информировать о новых маршрутах разного вида транспорта.
В таком мероприятии сразу можно увидеть достоинства.
Преимущества: небольшая стоимость; объемы и сроки не ограничиваются; нет абонентской платы; возможность самостоятельно планировать сообщение; большая эффективность.
Вывод. Сегодня такой вид маркетинга считается достаточно выгодным и дает возможность приблизиться к покупателям, общаться с ними при помощи средств связи (через мобильный телефон). Если сотрудник любой компании общается с клиентом по телефону, то авторитет компании значительно возрастает, увеличивается покупательский спрос и бренд становится наиболее известным на рынке.