О чем знают мобильные операторы… Часть 2

Технология распознавания речи в настоящее время считается не очень надежной, но это лишь публичная информация.

Вспомним, например, что недавно сообщалось, что Гугл запускает в Соединенных штатах Америки сервис распознавания голосовой почты. Или, например, что даже примитивные процессоры мобильных телефонов позволяют распознавать несколько (запомненных прежде и несколько раз повторенных) команд одного субъекта для использования при голосовом наборе.

А что если произвести тщательный статистический анализ речи Ваших разговоров за месяц/год/несколько лет?.. Сколько десятков часов в месяц Вы говорите по мобильному телефону? Сможет ли, например, алгоритм нейронной сети настроиться на Вашу речь. И сколько таких обобщенных «команд» (а именно, слов) удастся выделить в вашей речи?

Возможно, в стенах мегакорпораций и в засекреченных лабораториях дела обстоят гораздо лучше и процент правильно распознанной речи близок к ста. По крайней мере, можно сделать предположение, что по тембру и скорости Вашей речи (особенно с учетом накопленных статистических данных о Ваших разговорах) возможно оценить Ваше настроение в процессе беседы. А, например, по длительности разговора, уточнить оценку его важности для Вас…

Воображаемая информационная копилка уже лопается от избытка информации. Возникает такое ощущение, что мобильный оператор знает о Вас даже то, чего Вы сами не знаете…