У Яндекса проблемы с каптчей.

Сегодня утром появилась информация о том, что у Яндекса наблюдаются первые неполадки в его системах. Как стало известно не работает каптча. обычно поисковик выбивает на эту страницу, если у него есть подозрение на то, что его услугами пользуется робот. Также многие пользователи, которые используют плагин для Mozilla Firefox – RDS наблюдают точно такие же испытания, когда каждый поиск сопровождается набором цифр в каптче.

Самая компания пока не может объяснить с чем это связано. проблемы с отображением наблюдаются только в браузерах : мазила и IE. Насчет IE тут все и так понятно,браузер выполнен коряво и его пользователи уже давно должны были отказаться от него. Но на счет Mozilla здесь стоит подумать, ведь большинство пользователей пользуются именно этим браузером. Многие обращались в службу поддержки Яндекса, где спрашивалось с чем могут быть связаны неполадки, но пока точной информации никто дать не может, ведь раньше подобной проблемы не наблюдалось, только сегодня появилось такой дефект. Один из главных членов службы поддержки -Максим Седов прокомментировал следующее следующим образом. По его словам все дело не в Яндексе, а быть может в последних обновлении браузерных программ.Просто раньше ничего подобного не наблюдалось, теперь же, быть может после обновления в обстоятельства вступили вот такого рода проблемы. Пока нужно отключить плагин RDS, если конечно вы им пользуетесь и проблем с поиском возникнуть не должно. В скором времени проблема должна быть решена, либо служба поддержки даст ясный ответ с чем это было связано.