Возможности искусственного интеллекта в обучении ботов бегать, прыгать и преодолевать препятствия.
Искуственный интеллект, умеющий приобретать различные навыки без посторонней помощи, существуют довольно таки давно. Но, группе исследователей пришла в голову мысль создать ИИ в роли "тренера" , обучаю компьютерные модели бегать , преодолевать препятствия , ходить и тд.
Алгоритм DeepLoco может играть существенную роль в создании анимации движения в фильмах и играх. Сейчас же анимирование происходит вручную, но DeepLoco позволяет ботам перемещаться таким образом, чтобы движения соответствовали окружению и были реалистичными. Методом проб и ошибок персонажи получают опыт, вырабатывая свою модель поведения, отличную от других.
Например, сейчас компьютерные персонажи уже научились ходить по тропинке, преодолевать препятствия и пинать мяч. По словам создателей DeepLoco, это дело не ограничивается хождением , преодолением препятствий и пр. Данный алгоритм можно использовать для обучения двух- и четырехногих роботов.Таким образом, компьютерные персонажи могут обучаться без ручной настройки.