Покупка виртуального телефонного номера для службы такси

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 11 марта 2022, 10:53

Просмотров: 2726

Покупка виртуального номера с желаемым числом линий для открытия службы такси. Количество служб такси увеличивается с каждым днем, непрерывно повышая конкуренцию в данном секторе обслуживания. Если заказчик не сможет дозвониться к Вам в службу с первого раза, он обратиться к конкурентам, а Вы потеряете клиента. Чтобы избежать таких ситуаций и обеспечить высокий уровень сервиса, рекомендуем купить виртуальный номер телефона такси – многоканальный телефонный номер, который используется диспетчерскими служб такси для параллельного приема большого потока звонков от заказчиков.
 
На нашем сайте можно приобрести стационарные и мобильные номера телефона для такси с необходимым числом дополнительных линий. К таким номерам предлагается ряд дополнительных услуг, позволяющих оптимизировать работу службы такси и повысить уровень обслуживания клиентов.
 
Принципы работы телефонного оператора в службе такси
 
Кандидат на такую должность, как оператор службы такси должен иметь приятный голос, отлично владеть устной речью и обладать хорошей памятью, а также быть коммуникабельным и доброжелательным. Оператор службы такси должен уметь общаться с клиентами, таксистами и потому он должен быть сдержанным и тактичным. Большинство компаний требуют от кандидатов на эту должность знание иностранного языка, так как случается часто, что такси заказывают люди, которые приехали из другой страны и не знают, как добраться до того или иного места. Потому они вызывают такси.
 
Принимая заказ, оператор должен выяснить у клиента всю необходимую информацию, а именно: адрес и время, куда подать машину, какого класса необходимо транспортное средство, сколько пассажиров, есть ли багаж, а также конечный адрес. Впечатление о компании создается во время разговора с оператором. Клиент должен знать о тарифах и других деталях, которые касаются оплаты. Как только машина подъехала к назначенному месту, клиенту необходимо сообщить о том, что водитель уже подъехал и ожидает его.
 
Как работает виртуальный номер для службы такси?
 
Чтобы принимать заказы, Вам не нужно развертывать телефонную сеть и подключать многочисленные телефонные аппараты. IP телефония позволяет настроить перенаправление звонков с виртуального номера Вашей службы на удобные направления. Звонки от клиентов будут маршрутизироваться в соответствии с заданным в личном кабинете настройкам и распределяться между свободными диспетчерами. Вы можете перенаправить звонки с номера телефона такси на: другой номер (прямой или сотовый), SIP (загруженная на ПК, смартфон, планшет SIP программа или IP телефон) или Skype.
 
 
Виртуальный телефонный номер для такси
 
Службе такси оптимально настроить поступление звонков на SIP программу (к примеру, XLite), загруженную на компьютер. Это позволит диспетчерам параллельно принимать заказы и искать свободные таксомоторы. Получить SIP аккаунт, на который будут перенаправляться звонки, можно в отделе техподдержки. Маршрутизация на данное направление и на Skype осуществляется бесплатно.
 
Многоканальные виртуальные телефонные VoIP номера для служб такси
 
Они идеально подходят для таких компаний, как службы такси. Все call центры должны быть оборудованы такими номерами. Это поможет им не пропустить ни одного звонка. Если одно линия занята, то звонок будет переадресован на следующую линию и так до тех пор, пока оператор не ответит на звонок клиента и не примет у него заказ. Есть возможность иметь столько линий, сколько вам необходимо – пять, десять или сто – нет никаких ограничений. Если вы хотите привлечь больше клиентов, то вам нужно больше операторов, а значит вам нужно больше линий для связи.